Хотели бы опубликовать, к сожалению, только неприятные факты, возникшие во время работы с компанией ООО «Премьер-Пак».
В октябре 2014 года мы обратились в данную компанию, сделав заказ на скотч с нанесением логотипа нашей компании. Прислали менеджеру фотографию скотча, который был у нас до этого. Она уверила, что их компания может сделать «один в один» и просчитала нам стоимость тиража. Макет мы утвердили, подписали договор и приложение.
Тираж ждали 3 недели, но когда его забрали, оказалось, что все нанесение со скотча стирается, стоит только к нему прикоснуться. Обратились к менеджеру с просьбой о замене, на что получили ответ, что краска должна просохнуть 5-7 дней, и тогда стираться не будет. Весь тираж пролежал у нас больше 7 дней, но краска так и продолжала стираться.
Позже менеджер вышеуказанной компании приехала и забрала ролик бракованного скотча и ролик нашего предыдущего скотча на экспертизу. После чего мы получили письмо, что «скотч был произведен по технологиям без нарушений» и «заказчик был уведомлен, что печать будет поверхностная» (к которой, по словам менеджера, надо «относиться трепетно»), а не межслойная, стойкая к истиранию (каким был произведен наш предыдущий скотч). Хотя устно по телефону нас об этом не предупреждали, как и не было этого ни в ТЗ, ни в договоре, ни в приложении.
Заменить бракованный скотч нам отказались, как и предложить какие-либо другие варианты действия в сложившейся ситуации. Обратившись в компанию ООО «Премьер-Пак» мы зря потратили деньги, время и силы, а взамен получили еще в свой адрес негативные высказывания.
Поэтому призываем клиентов данной компании быть особо внимательными. Не повторяйте наших ошибок, дополнительно уточняйте и перепроверяйте всю важную информацию. В этой компании запускают в печать скотч, не предупреждая, о том, что нанесение будет стираться.
У нас остался риторический вопрос к производителю: зачем делать продукцию, которая не то что бы не долговечна, а вообще одноразовая? Чего в брендировании логотипов на сувенирную продукцию и полиграфию быть не должно, т.к. теряется сам смысл такой рекламной продукции.