Уважаемые, в этом сервис-центра "реммаркет" Я работал механиком по ремонту бензотехнике в этой фирме (девиз минимум затрат на работу максимум содрать с вас деньги), пример: вы привозите триммер, бензопилу, бензобур и д.р., у вашего бензоинструмента задир поршневой группы, (если по хорошему вам нужно менять, 1) цилиндр, 2) поршень, 3) поршневое кольцо, 4) подшипники кол./вала (но вам это небудут менять с вас возьмут за это только деньги + работа)) а по сути вам в самом лучшем случае заменят лишь поршневое кольцо и то оно будет китайским, а сделают вам следующие, зачистят шкуркой цилиндр и поршень вот и все, и вы автоматически становитесь постоянным клиентом этого сервис-центра "реммаркет"!!! Это только кроха того что я написал, ЭТО НЕ (сервис-центра "Реммаркет") А УМЕЛЫЕ РУКИ в КОВЫЧКАХ, СДЕЛАЙ ИЗ ГОВНА КОНФЕТКУ!!! ВОТ ЭТО ДЕВИЗ сервис-центра "Реммаркет"!!!
ирина антоновна
03 октября 2014, 06:41
Поломка техники - всегда стресс. Но в компании Реммаркет тебя быстро приводят в чувства, успокаивают, помогают, не просто вежливым отношением к клиенту, как это и положено быть, но, к сожалению, мало где выполняется, а профессиональным отношением к делу. Ремонт моего триммера был сделан быстро, неисправная деталь была изъята и возвращена, с чем не приходилось сталкиваться раньше. Руководитель, Максим Борисович Бычков, не просто отслеживает клиента, а ведет его, да и просто это обаятельный человек.